00:31 

glaz.
трудно развить в себе привыкание от информации,которая будоражит сознание
в воскресенье был краст
хороший концерт,домашний какой-та вышел
людей сто от силы
со сцены звук ниче такой был
пофоткала.все фотки у меня в контакте,еще у Греха в дневе валяются

____

в пятницу нона мардюкова.
подскажите ктонибудь,в клубе город с фотеками пускают?
а то сдавать его там не особо хочется

____

сегодня была в музее актуального искусства.ваще шик блеск.он такой крутой,прям вааще
написала отзыв о нем и даже сама.
____

а так все в приципе по-старому.
весна вроде как начинается

П.С.Пасибочки Андрюша тебе за цветочки,это так здорово :)

URL
Комментарии
2008-03-26 в 08:59 

I hate myself for hating them. So drink some more, I'll love them all. I'll drink even more...I'll hate them even more than I did before.
сколько всего интересного у тебя всё же происходит! х)

2008-03-27 в 17:26 

combat_cofeyok
agreatday4freedom
да как всегда ни а чом)
в костёр



   

Holy Tears

главная